Блог об онлайн-медиа

Озарения и предвидение в коммуникациях: как прошла конференция Communications Insights

RAS_2038

Конференции чаще всего представляют собой набор спикеров в одних отраслях и смежных темах. В случае с конференцией, формально ориентированной на PR-специалистов Communication Insights организаторы вышли за привычные рамки, и в результате не обошлось и без накала страстей. Можно даже сказать, что событие развивалось по законам драматургии: завязка, развитие, кульминация, развязка.

Максим Корнев, 

доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики, Институт массмедиа РГГУ; эксперт MediaToolBox.ru

Материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №12/2016

Read more »

Коняев: «Соцсети — это почти синоним диджитала»

59b6b6402d40cebbd9b61a4f214a8c55

2 ноября Pencil Group запускает онлайн-курс по эффективному продвижению в социальных сетях. Мы поговорили с одним из преподавателей курса, Андреем Коняевым, главным редактором издания N+1, основателем сообществ «Лентач» и «Образовач».

Газета New York Times долгое время жила со стратегией работы в соцсетях, сформулированной в паре слов, а именно: Don’t be a moron или “Не будь идиотом”. Достаточно ли этого для успеха в соцсетях или если нет, то почему?

Я не очень понимаю эту фразу. Стратегию надо формулировать в таких терминах, что она легко превращается а набор тактических решений. Например, «Мы хотим быть скандальными» — это для меня понятная стратегия. Из нее следует, что нужно, вероятно, работать с актуальной повесткой. Ситуационный маркетинг поможет в этой ситуации. Отработка самым неоднозначных поводов. Ну и прочее. А фраза про не быть идиотом — она о чем? Не понимаю.

Read more »

Приглашаем вас на конференцию по медиаизмерениям и коммуникациям будущего — Communications Insights

conf_Photo

Данный пост размещен в рамках инфопартнерства с PR News. Плохое — не рекламируем

25 октября вы узнаете все о главных коммуникационных инсайтах ближайших лет на  конференции «Communications Insights». 

Конференция «Communications Insights», организованная лидером в области исследования коммуникаций PR News, состоится 25 октября в пространстве ФРИИ Сити Холл в Москве. В рамках мероприятия эксперты поделятся с PRофессиональным сообществом главными инсайтами последних лет, а также расскажут, что нас ждет в будущем.

На «Communications Insights» обсудят актуальные источники информации, инструменты и лайфхаки, позволяющие систематизировать работу с большими потоками информации. Спикеры расскажут о глобальных трендах в оценке эффективности PR и в real time коммуникациях, разберут злободневные вопросы измерения репутации и влияния PR на бизнес-результаты, инновации в создании PR-компании, опыт и перспективы анализа big и smart data.

Программа конференции состоит из 3 больших блоков:

 

  1. 1. Trends Insights: актуальные кейсы и взгляд экспертов на будущее коммуникаций.
  2. 2. Data Insights: секреты управления и взаимодействия big & smart data.
  3. 3. Communication Insights: все новейшие лайфхаки media intelligence, customer journey.

«За 10 лет работы у PR News накопилась большая база знаний: благодаря специфике нашей работы мы являемся постоянными свидетелями трансформации коммуникаций и PR-инструментов. Мы рады поделиться опытом и обсудить с экспертами современные технологии и будущее коммуникаций. Приглашаем всех присоединиться к дискуссии 25 октября!» — говорит Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

Конференция будет интересна не только специалистам, работающим в области коммуникаций, бренд-менеджмента и маркетинга, но и тем, кто постоянно сталкивается с анализом данных и работает с оценкой бизнес-результатов.

В конференциях будут участвовать спикеры от MediaToolbox.

Зарегистрируйтесь тут

Сайт конференции

По вопросам сотрудничества обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

Анонс курса по работе с социальными сетями

14527442_1264351176932785_1723859320_n

Пост публикуется в рамках партнерства с Pencil Group. Плохое — не рекламируем.

2 ноября стартует онлайн-курс по работе с социальными сетями от Альберта Усманова — директора по цифровому маркетингу «Сбербанка» и Андрея Коняева — главного редактора издания N+1, основателя сообществ «Лентач», «Образовач».

3 раза каждую неделю ноября, с 19.30 до 21.30 часов, Альберт Усманов и Андрей Коняев в формате вебинаров расскажут об эффективной работе в соцсетях и мессенджерах: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники, Periscope и Telegram.

«Рынок SMM-специалистов пережил родовую травму: изначально это направление интернет-продвижения не воспринималось серьезно и давалось на откуп «девочкам из Владимира за 25 тысяч рублей». Как следствие, рынок специалистов пребывает в перманентном кризисе. Умение работать с социальными сетями — один из ключевых навыков, требуемый сейчас для специалиста в интернет-продвижении», — говорит Андрей Коняев, главный редактор издания N+1, основатель сообществ «Лентач», «Образовач».

В рамках онлайн-курса преподаватели детально рассмотрят разные соцсети и сервисы, ключевые цифры и тренды отрасли.

Вы научитесь управлять сообществом — продумывать дизайн, планировать рост, вводить кодексы поведения. Также в фокусе внимания будет целеполагание и стратегия, ценностные ориентиры, подходы к контент-планированию, маркетинг, продвижение брендов и медиа, мемы и виральность.

Авторы курса будут разбирать весь учебный материал на примере собственных кейсов и успешного опыта российских и мировых коллег.

В программе курса также запланирована работа с домашними заданиями, в рамках которых у учащихся будет возможность применять полученные знания на своих проектах и получать обратную связь от преподавателей. Количество участников, которые захотят приобрести курс с работой над домашними заданиями, ограничено до 30 человек.

Курс рассчитан, в первую очередь, для людей в профессии: PR, marketing, brand, SMM—менеджеров. Также он может быть интересен тем, кто только присматривается к профессии SMM.

Для интересующихся работой в социальных сетях 28 сентября, с 19:30 по московскому времени, состоится бесплатная гостевая онлайн-лекция курса «SMM Результат»: «Что такое социальные сети и при чем тут смешные картинки»

Слушатели узнают больше о преподавателях, а также важности социальных сетей для развития любого бизнеса — от небольшого магазинчика до крупной компании. Преподаватели курса поделятся подходами к управлению сообществами и интеграциями.

Подробнее о курсе вы можете узнать тут: www.smm-course.ru

 

О лекторах:

Альберт Усманов — директор по цифровому маркетингу «Сбербанка».

4329d89eab140036b4ed2da0ee852065С 2009 г. руководил отделом маркетинга в Moscow Business School и Московском технологическом институте, с 2011 был генеральным директором рекламного агентства в составе холдинга «Современное образование». В середине 2012 г. возглавил отдел по работе с социальными медиа и работе с пользователями в медиахолдинге «РИА Новости». После его ликвидации работал в социальной сети «ВКонтакте», где руководил отделом B2B-маркетинга. Сейчас отвечает за направление цифрового маркетинга в «Сбербанке».


Андрей Коняев — главный редактор издания N+1, основатель сообществ «Лентач», «Образовач».

59b6b6402d40cebbd9b61a4f214a8c55С 2008 по 2014 гг. работал в «Ленте.ру» начальником таких отделов, как «Наука» и «Кино». Занимался в издании соцсетями, и создал вокруг них уникальное сообщество, которое превратилось в «Лентач». Вместе с Игорем Белкиным вывел соцсети в топ источников трафика по переходам. После ухода основал несколько digital-агентств, создал успешное научно-популярное сообщество «Образовач». В 2015 году запустил собственное издание о науке и технологиях, которое за год дошло до отметки миллион уникальных посетителей в месяц.

Организаторы курса:

Pencil Group — event-агентство, со специализацией в медиа. Обучение медиаменеджменту, редактуре, журналистике, PR и SMM.

Подробнее об организаторах вы можете узнать по ссылке: www.pencilgroup.ru

 

Все вопросы по курсу можно задать Евгении Овчаренко

Тел.: 8 921 994 78 87

e-mail: pr@pencilgroup.ru

web: smm-course.ru

Vk: vk.com/smm_course

Fb: facebook.com/tkyrs

Как победить на хакатоне: чему посвящены лучшие любительские проекты журналистики данных в России?

war-games

Хакатоны или конкурсы по журналистике данных стали проводиться в России с завидной частотой. О чем рассказывают лучшие проекты участников таких соревнований и какую тему лучше выбрать для собственного расследования?

Камилла Нигматуллина, доцент кафедры периодической печати СПбГУ, кандидат политических наук

Материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №09/2016


Read more »

Виртуальная реальность: все готовы?

Is he playing farmville - Imgur

Технологии виртуальной реальности постепенно становятся все более доступными. Но так ли уж они проработаны, готовы ли к ней потребители и стоит ли журналистам брать ее на вооружение?

Илья Стечкин, Mirantis

Материал вперые опубликован в журнале «Журналист» №09/2016


Read more »

Как общаться с аудиторией современных СМИ: от игнора до личных встреч

tumblr_moc27c77rD1s8zkcyo1_500

«Письма читателей» — такой знакомый раздел для тех, кто когда-то работал в газетах. Казалось, что с появлением Интернета и свободного общения в сети работа с отдельными обращениями в редакцию превратится в архаизм. Однако новейшая история СМИ показывает, что думать об обратной связи с читателями стало еще сложнее. Отмирают старые онлайн-формы общения, появляются новые, а читатель по-прежнему жаждет высказать свое мнение о прочитанном. MediaToolbox разобрался, как наладить работу с «письмами» в редакции.

Камилла Нигматуллина, доцент кафедры периодической печати СПбГУ, кандидат политических наук
Материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №08/2016

Read more »

Искусственный интеллект в поисковых машинах

Как скажутся на нас, простых сотрудниках СМИ, развитие машинного обучения и активное внедрение искусственного интеллекта в поисковики? Кажется, нас ждет очень крутой поворот в истории поисковой оптимизации (SEO). С развитием семантического анализа запросов поисковыми машинами понятие “ключевые слова” уйдет в прошлое. Поисковик будет понимать, что именно ищет пользователь вне зависимости от того, как именно он сформулирует запрос. В конце каждой части нашей истории мы оставили рекомендации издателям: что со всем этим делать?

Павел Карпов, Илья Стечкин, Mirantis

Материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №08/2016


Read more »

Как интернет-газета “Бумага” завоевывает аудиторию

paper

Санкт-Петербургская интернет-газета «Бумага» (paperpaper.ru), которая по иронии на бумаге как раз не представлена, за 4 года своего существования стала ярким феноменом не только на локальном питерском, но и национальном медиарынке. За это время успели появиться и исчезнуть многие креативные и прогрессивные Интернет-проекты для городской аудитории в разных регионах страны. «Бумага» же не выживает, а зарабатывает и активно развивается.

Камилла Нигматуллина, доцент кафедры периодической печати СПбГУ, кандидат политических наук
Материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №07/2016

Read more »