Майк Рэгсдейл: пришло время позитивных новостей и чистого журнализма

Mike-Ragsdale1

13-14 апреля в Москве пройдет международный медиафорум «3D Журналистика». В рамках форума выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press. Соорганизатор форума и директор по развитию Pencil Group Александра Корнева побеседовала с одним из хедлайнеров мероприятия основателем сверхуспешного локального бренда 30A.com Майком Рэгсдейлом о будущем медиасферы.


Майк, какие наиболее очевидные тренды в развитии медиа вы могли бы назвать?

Люди больше не обращаются к основным СМИ для получения новостей, — они обращаются к ним только для того, чтобы услышать свое собственное мнение, отраженное в них. Консерваторы смотрят консервативные новостные каналы, в то время как либералы предпочитают либеральные новостные каналы. При этом, сами СМИ искренне верят в то, что они предлагают «нейтральные» новости, но на самом деле журналистики в чистом виде уже давно не существует.

Каков ваш скромный вклад в развитие современной медиа индустрии?

В 2007 году я создал гиперлокальный бренд 30A®, охватывающий жизнь маленького пляжного городка во Флориде с населением 12000 человек. К настоящему моменту оборот компании 30A составляет 2.2 млн долларов в год, а на аккаунт бренда в Facebook подписано 550 тысяч человек.

В 2015 году в соответствии с исследованием проводимым The Tow-Knight Center for Entrepreneurial Journalism in New York City компания 30А была признана «Независимым новостным сайтом в Америке №1». Мы смогли добиться этого, признав тот факт, что мы не создаем гиперлокальную «медиа компанию», мы создаем бренд. Создание бренда предполагает более широкие перспективы, попутно сопровождаемые увеличением дохода. Мы создаем лояльное сообщество, а не просто источник локальных новостей.

Что вам известно о СМИ в России и чего вы ждете от форума?

Я никогда раньше не был в России, поэтому совсем немного знаю о местных СМИ. Но я провел достаточное количество времени в Восточной Европе, в том числе в Молдавии, Румынии, Чехии, Словакии, Польше.

Я планирую поделиться свежими идеями с гиперлокальными журналистами и предпринимателями. Ведь я кое-что знаю о развитии медиабизнеса, привлечении аудитории и о возможностях по увеличению дохода с локальных СМИ.

Куда всё катится и как будет выглядеть медиаландшафт в 2020 году?

Уже в ближайшем будущем традиционные медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей. Локальные медиа, уже сейчас начинающие позиционировать себя как бренды, а не как новостные источники будут иметь больший доход. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, всё это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом, приводящими в ужас историями и политическими комментариями.

Справка: 13-14 апреля в Москве пройдет международный медиафорум «3D Журналистика». Программа первого дня форума рассчитана на студентов и начинающих специалистов, среди выступающих редакторы и корреспонденты российских изданий. Второй день будет интересен профессиональному сообществу, он полностью посвящен зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов. В рамках второго дня выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press.

MediaToolbox – информационный партнер медиафорума «3D Журналистика»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>