Блог об онлайн-медиа

Как прокачать редакционный мессенджер: возможности аудио и видеоконференций SOCOCO для Slack

13035473_1146470992071333_1090873266_o

Информация предоставлена партнером MediaToolbox. Мы не получили за ее размещение денег — партнерские материалы публикуются в нашем блоге, если мы тоже верим, что описываемый продукт действительно может быть полезен для редакций.

Корпоративный мессенджер Slack продолжает свое победоносное шествие по редакциям, обращая на себя внимание многих российских СМИ. Пожалуй, сейчас это лучшее приложение для общения по рабочим (и не очень) вопросам в формате чата, которое не дает превратиться обсуждениям в информационный хаос.

Но наступает время брейншторма, и у распределенных команд могут возникнуть организационные трудности. По словам локализаторов из IT-компании RCNTEC, в таких ситуациях облачный сервис SOCOCO станет более удобной альтернативой Skype и телефонным конференциям.

13045530_1146471105404655_935022927_n

На днях была представлена русифицированная версия «Виртуальных офисов SOCOCO» с возможностью интеграции Slack. Синхронизировав эти сервисы, можно получить сильнейший коммуникационный инструмент для редакции в пределах одного интерфейса.

Каналы и сообщения Slack отображаются в SOCOCO, переписываться можно там же. Одновременно в визуализированном онлайн-пространстве видны все коллеги и статус их занятости. Брейншторм в формате видеоконференции можно собрать в несколько кликов вне зависимости от фактического местонахождения участников, если они в онлайне.

В отличие от Skype здесь нет ограничений по количеству пользователей (максимальное число зависит только от качества интернет-соединения) и демонстрируемых экранов, что удобно при совместном редактировании текстов. А финальную версию документа можно сразу отправить в соответствующий канал Slack.

13054884_1146470112071421_1557721095_o

Функция гостевого доступа через веб-интерфейс также будет полезна для сотрудников редакций. Сторонние участники получают доступ к виртуальной переговорной комнате по ссылке из электронного письма и могут посетить презентацию рекламных возможностей издания или, например, вебинар от главного редактора.


Читайте дальше:

7 важных практик СМИ по работе с мессенджерами


Подпишитесь на наш:

Facebook

Twitter

Telegram

Роман Анин о панамских офшорах: “Даже самому заинтересованному политическому активисту потребовались бы годы, чтобы сделать эту работу”

Роман Анин. Источник: "Новая газета"
Источник: «Новая газета»

Как проходила журналистская работа с массивом данных по офшорам, зарегистрированным панамской фирмой Mossack Fonseca, в которой оказались замешаны многие влиятельные люди со всей планеты? Какими инструментами должен владеть современный журналист-расследователь? Обо всем этом мы поговорили со специальным корреспондентом отдела расследований “Новой газеты” Романом Аниным, который непосредственно работал и с “панамскими бумагами” и со многими другими данными для своих расследований.

Как вообще началось вся история с панамскими бумагами?

С 2009 года я состою в международном консорциуме расследований – ICIJ. Его можно назвать профсоюзом журналистов-расследователей по всему миру. Туда входят лучшие журналисты из разных стран. Это членство не предполагает никаких денег, ничего. Это просто профсоюз. Для глобальных расследований мы объединяемся и делаем совместные вещи.

Где-то год назад ко мне подошла коллега из консорциума, из Испании, и предложила поучаствовать в глобальном исследовании по офшорам. Состоялась первая встреча, на которую приехало человек восемьдесят. Там мы и узнали, что сведения находятся у немецкой газеты «Süddeutsche Zeitung». Когда мы спрашивали их о том, кто является их источником, они говорили, что не знают его. Может, они правда его не знают, а может быть — защищают.

Сразу стало ясно, что речь идет о многих влиятельных людях по всему миру. Россия никогда не была в этой истории ключевой, она всегда шла через запятую: «Вот есть Сирия, вот есть Египет, вот есть Бразилия, вот есть Китай, вот есть Украина, и еще есть Россия».

Получили доступ к этим документам, начали работать. Я привлек двух своих коллег, Олесю Шмагун и Дмитрия Великовского. В течение года мы работали с этой темой с разной степенью интенсивности. Последние два месяца перед публикацией работали без выходных, до 11 вечера.

Read More»

Как будет развиваться журналистика в ближайшем будущем: прогноз от института Reuters

reut2222

Мы прочитали подробный доклад института Reuters о развитии медиа в 2016 году и выбрали оттуда все самое свежее и интересное.

larotТаисия Ларот, материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №03/2016


Read More»

Как стать суперпрофессионалом в журналистике: 5 направлений для развития

superman

Максим Корнев определил основные направления для обучения и подготовки современного, успешного журналиста

kornevМаксим Корнев,

доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики, Институт массмедиа РГГУ; эксперт MediaToolbox.ru 

Материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №3/2016


Read More»

Заметки удаленщика: как журналисту эффективно работать вне офиса

Photo Credit: Peter Baer via Compfight cc
Photo Credit: Peter Baer via Compfight cc

Илья Стечкин делится опытом удаленной работы: читайте про инструменты общения, планирование времени, организацию встреч и сканирование информации в его обзоре.

stechkingИлья Стечкин, Mirantis

Материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №03/2016


Read More»

Хочешь контролировать? Заставь платить! Перспективы монетизации Digital-агрессии

Photo Credit: Flооd via Compfight cc
Photo Credit: Flооd via Compfight cc

Агрессия — явление не новое. Ее цифровое проявление — лишь частный случай агрессии, которая всегда присутствовала в жизни человека. Поэтому вполне логично, что в информационном обществе и сама агрессия стала становиться цифровой. При этом, к сожалению, из обычной жизни она никуда не исчезла.

pulyaВсеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines (“Российская газета”), сооснователь MediaToolbox

Статья из сборника Максима Корнева о digital-агрессии

Read More»

Словарь новых медиа

Специально в помощь начинающим специалистам в новых медиа: студентам, журналистам, редакторам — мы начали составлять словарь новых медиа.

Это живой проект — словарь будет дополняться и редактироваться в будущем. И вы тоже можете принять участие в его наполнении. Подробности внутри:

dictionary2

10 онлайн-сервисов для расследовательской журналистики

24257772185_57cf16946a_o

Времена, когда репортеру приходилось добывать всю информацию для расследования только из разговоров с другими людьми или из пыльных архивов, давно прошли. Теперь значительная часть данных хранится онлайн, и остается только узнать, где их найти и как извлечь, а затем обработать и рассказать историю. Мы отобрали несколько онлайн-сервисов в помощь журналистам-расследователям.

kuschukВалерия Кущук

Материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №02/2016


Read More»

Какие блогеры нужны брендам?

12743840_1159759360700744_1016025029835464037_n

16 февраля эксперт MediaToolbox Максим Корнев принял участие в секции «Блогеры и бренды: стратегия win-win» на IV Ежегодной Конференций «Digital-коммуникации России – 2016».

В своём докладе наш коллега поделился советами о том, какие блогеры нужны брендам и по каким критериям их нужно выбирать:

Как развиваются медиа США сегодня?

Вид из штаб-квартиры Bloomberg в Нью-Йорке
Вид из штаб-квартиры Bloomberg в Нью-Йорке

6 основных тенденций, которые определяют настоящее и будущее американских изданий.

pulyaВсеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines (“Российская газета”)

Материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №02/2016

В ноябре 2015 года, благодаря образовательной поездке, организованной компанией “АНРИ-Медиа”, я побывал в редакциях нескольких крупнейших американских изданий. В основном это были газеты с многолетней историей, которым удалось относительно быстро адаптироваться к цифровой революции, — The New York Times, The Washington Post, The Wall Street Journal, USA Today и другие.

По итогам посещения ньюсрумов этих изданий и общения с их редакторами я составил список основных тенденций, которые определяют развитие современных американских СМИ и — неизбежно — влияют на остальной мир.


Read More»