Педро Нортон: власть потребителей контента растет

Педро Нортон

13-14 апреля в Москве пройдет международный медиафорум «3D Журналистика». В рамках форума выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press. Соорганизатор форума и директор по развитию Pencil Group Александра Корнева побеседовала с одним из спикеров мероприятия старшим консультантом Innovation Media Педро Нортоном о будущем медиасферы.


Педро, какие определяющие тренды в развитии медиа вы могли бы назвать?

Власть потребителей контента растет. Всё больше и всё чаще потребитель решает – что, где, когда и как. Границы между традиционными категориями средств информации размываются.

Экосистема СМИ с каждым годом будет масштабироваться и усложняться. А телекоммуникационные и ИТ-компании становиться все более и более значимой частью медиа игры.

Одновременно со СМИ меняется и реклама. Занятые и квалифицированные аудитории выходят на первый план и становятся ключевыми ЦА.

Каков ваш скромный вклад в развитие современной медиаиндустрии?

Я работаю в этой отрасли уже 25 лет. Занимал нескольких руководящих должностей в газетах, журналах и на телевидении, был генеральным директором крупнейшей в Португалии медиагруппы (Impresa). Я был активным игроком в преобразовании большой медиагруппы в современную и прибыльную компанию. Год назад я перешел на работу в ведущую консалтинговую компанию в мире средств массовой информации – INNOVATION.

Что вам известно о СМИ в России и чего вы ждете от форума «3D Журналистика»?

Должен сказать, что я не эксперт в том, что касается российского медиарынка. Но основные тенденции в СМИ универсальны и не зависят от страны. Так же, как и главные ключи к успеху в переосмыслении прибыльного цифрового будущего. Я рассчитываю поделиться личным опытом и бесценными знаниями INNOVATION, а также получить важные сведения о российских СМИ.

Куда всё катится и как будет выглядеть медиаландшафт в 2020 году?

В INNOVATION мы все увлечены журналистикой. Я с оптимизмом смотрю в будущее медиа. Я твердо верю, что обмен знаниями, передовым опытом и опытом между квалифицированными специалистами в области средств массовой информации является необходимым условием для поддержания скорости трансформации в нашем секторе.

Вы все еще можете зарегистрироваться на международный медиафорум «3D Журналистика», который пройдет 13-14 апреля в Москве. Программа первого дня форума рассчитана на студентов и начинающих специалистов, среди выступающих редакторы и корреспонденты российских изданий. Второй день будет интересен профессиональному сообществу, он полностью посвящен зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов. В рамках второго дня выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press.

MediaToolbox – информационный партнер медиафорума «3D Журналистика»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>