#WNC15: Что волнует лучших издателей со всего мира

Мы собрали для вас все главные идеи Всемирного газетного конгресса в Вашингтоне (1-3 июня 2015): миллениалы, умные часы, новые форматы, демассовизация СМИ и дух перемен. Читайте подробный отчет, кликнув по картинке, а чуть ниже — краткий пересказ:

Unknown

 

Эта статья вкратце:

  • - Мировые доходы от тиражей (и в печати, и в онлайне) впервые в этом столетии превысили доходы от рекламы, аудитория стала основным источником доходов для издателей.
  • - Одним из главных вызовов для издателей остается вопрос привлечения к чтению новостей миллениалов, молодых людей от 18 до 33 лет.
  • - Одним из важнейших дистрибьюторов новостей для миллениалов является Facebook — новости там узнают 61% представителей этого поколения.
  • - Издатели уже должны начинать работать с Apple Watch как с платформой. Медиаквартет платформ (бумага, компьютер, планшет, телефон) теперь пополнился часами и превратился в медиаквинтет.
  • - “Умные часы” как платформа — квинтэссенция мобильного подхода к сторителлингу. Абзацы становятся еще короче, а стиль письма более дробным, структурированным. Все больши изданий используют маркированные списки прямо в теле новости.
  • - Издание Vox экспериментирует с объемами материалов, выкладывая в онлайне как короткие версии текстов для читателей, которые торопятся, так и дополнительные материалы по журналистским сюжетам.
  • - Современные СМИ должны знать свою аудиторию вплоть до небольших сегментов и конкретных персон, а не как бесформенную массу.
  • - Работать с Instant Articles необходимо, так как за дистрибуцией контента на платформы, не зависящие от издателей, — будущее
  • - 6 основных трендов медиа сейчас: 1) смартфоны, 2) видеоконтент, 3) нативная реклама, 4) programmatic ads, 5) данные как основа для принятия решений, 6) оффлайновые мероприятия (и примкнувшая к ним электронная коммерция)