"Ваша самая популярная статья за неделю — такая-то. И это неожиданно, потому что ее автор за последние несколько дней показывал не самую лучшую эффективность. Кстати, обратите внимание на эти заголовки: люди кликали на них, но не задерживались на странице — похоже, эти авторы ставят чересчур скандальные заги к своим материалам".
Такие электронные сообщения присылает
Content Insights (CI) - инструмент редакционной аналитики, созданный командой бывших редакторов из Сербии и примкнувших к ним программистов.
CI измеряет эффективность авторов, статей, рубрик и тем (тегов). Каждому из них присваивается число от 0 до 1000 — индикатор эффективности контента, CPI. Если он меньше 500 — что-то идет не так. Больше 500 — все в порядке.
Сам CPI рассчитывается на основе более 40 метрик — доскроллов, активного времени на странице, перепостов в соцсетях и т.д. Все это происходит "под капотом" — редакторы видят уже интерпретацию данных.