Отзывы наших клиентов

Неожиданным [в результатах исследования аудитории] было то, что неосновной круг читателей не совсем верно представляют себе Газету.Ru – что это за издание, о чем оно в основном пишет…

Также неожиданным для нас стали некоторые моменты, которые касались использования навигации газеты и поведенческие реакции читателей. Иногда они были противоположными нашим представлениям об этом.

- Михаил Котов, экс-главред Газета.Ru

 

Буквально после часа общения с Евгением Кулаковым … очень многое понял про профессию юзабилистов – и четкий водораздел между действительно специалистами по юзабилити, и той массой людей, которая себя так стала называть в последнее время

- Анатолий Денисов, главный редактор проектов CMS Magazine & Рейтинг Рунета

 

Мы получили много полезных данных, в частности конкурентный анализ, который позволил более четко осознать наше положение на рынке и совместно с консультантами определить точки роста.

Важно, что после проведенных семинаров сотрудники редакции стали больше задумываться не только о том, что и как они пишут, но и о том, для кого они пишут. Самое главное, что у журналистов и редакторов появились ясное видение аудитории и понятная цель их работы.

- Евгений Абов, начальник дирекции международных проектов, «Российская газета»

 

Экспертная оценка Евгения Кулакова по готовым графическим макетам помогла структурировать интерфейс таким образом, чтобы он отвечал ожиданиям разных групп пользователей... Исследования и работа, проведенные Евгением, оказались очень полезны в создании усовершенствованного AIF.ru.

- Ксения Добрынина, руководитель службы мультимедиа и управления департамента по развитию цифрового направления и новым медиа, «АиФ»