Конечно, сейчас сделать качественный проект можно и в одиночку. Но я бы рекомендовал все-таки использовать рабочую группу для ускорения процесса и получения более качественных компонентов (фото, текстов) для создания вашего материала. В команде должны быть один или нескольких пишущих журналистов (одного можно отрядить на написание главной истории, других - на сбор справочной информации, статистики или дополнительных комментариев по теме).
Учитывая мультимедийность нашего формата, немаловажной персоной в команде становится фотограф или фоторедактор. Кстати, многие лонгриды создаются как раз по инициативе фотографов, которые делают съемку и понимают, что выгоднее всего она будет смотреться именно в полноэкранном формате.
Задумайтесь и о съемочной группе: оператор и монтажер снабдят ваш материал необходимыми видеороликами. В последнее время наметилась тенденция замены статичных заставочных фотографий короткими зацикленными видео - это создает необходимую атмосферу и лучше работает на вовлечение аудитории. Еще в
хрестоматийном "Снегопаде" от The New York Times на обложке ветер гонит снег по склону горы, а на заднем фоне завывает метель.
Дополнительные участники в команде потребуются, если вам нужны еще какие-то мультимедийные элементы. Например, очень ценным может оказаться специалист по работе с большими данными - в них можно найти много интересных историй, а правильно и красиво визуализированный массив данных может порой рассказать больше, чем десяток репортажей. Вспомним для примера интерактивную графику производства РИА "Новости",
посвященную 20-летию Государственной думы, в которой можно было самостоятельно проследить путь каждого депутата из партии в партию (или в рамках одной партии).