Они не только тратят деньги по-другому, но и совсем иначе получают информацию, вторил ей Роберт Пикард из института Reuters (Оксфордский университет). "Крупные медиакомпании не заботятся об информационных потребностях молодых людей. Задача для издателей — сделать новости полезными и интересными для них", - отметил Пикард. А для этого нужно изменить подачу. Миллениалам чужд классический журналистский стиль, ведь цифровые коммуникации менее формальные и более персонализированные, подчеркнул Пикард.
Одним из важнейших дистрибьюторов новостей для миллениалов является Facebook - новости там узнают 61% представителей этого поколения, говорится в исследовании Pew. В отличие от предыдущих поколений они не ищут новости самостоятельно, а просто натыкаются на них, ведь контента и так слишком много.
Трюк в том, что миллениалы готовы платить за гордость быть причастным к чему-либо. Это желание может быть перенесено и на новостную компанию, пояснила Эми Митчелл, поэтому редакции должны двигаться от концепции подписчиков к некоему клубу посвященных, если хотят преуспеть в работе с новой аудиторией.
В любом случае, 18 лет — слишком поздно, чтобы начинать разговаривать с поколением миллениалов. Надо делать это раньше, согласились участники панельной дискуссии, среди которых, кстати, не было ни одного миллениала.
Одним из важнейших дистрибьюторов новостей для миллениалов является Facebook - новости там узнают 61% представителей этого поколения, говорится в исследовании Pew. В отличие от предыдущих поколений они не ищут новости самостоятельно, а просто натыкаются на них, ведь контента и так слишком много.
Трюк в том, что миллениалы готовы платить за гордость быть причастным к чему-либо. Это желание может быть перенесено и на новостную компанию, пояснила Эми Митчелл, поэтому редакции должны двигаться от концепции подписчиков к некоему клубу посвященных, если хотят преуспеть в работе с новой аудиторией.
В любом случае, 18 лет — слишком поздно, чтобы начинать разговаривать с поколением миллениалов. Надо делать это раньше, согласились участники панельной дискуссии, среди которых, кстати, не было ни одного миллениала.