В августе 2012 году я начал вести рубрику «Новые медиа» в журнале «Журналист» и параллельно публиковать контент из нее в блоге в ЖЖ. В 2014 году блог переехал сюда, на Mediatoolbox.ru.
За 2 года мы опубликовали 96 статей — в среднем по 4 в месяц. Настало время подвести некоторые итоги и представить вам топ-10 самых читаемых статей о новых медиа из нашего блога. Я исключил из топа пару совсем новостных историй, а также инструкцию »Как сделать мультимедийный репортаж с помощью Scrollkit», которая была на третьей строчке, — просто потому, что Scrollkit должен вот-вот закрыться, и инструкция станет бесполезной. Все остальные материалы — тут, большинство из них ведет на блог в ЖЖ, так что не пугайтесь.
Итак, вот самые читаемые статьи о новых медиа из блога Mediatooblox по данным счетчика Google Analytics за 2 года:
1. 7 трендов: что ждет новые медиа в 2014 году
2. Мода на “Снегопады”. Для кого СМИ создают мультимедийные проекты?
3. Что такое инфографика: вместо тысячи слов
4. 10 опасных мифов из редакций российских СМИ
5. Максим Токарев: «Новостные агрегаторы – это супермаркеты новостей»
6. Адаптивный дизайн: стоит ли подстраиваться под экраны?
7. Онлайн-видео для мобильных устройств: как устроить прямую трансляцию с телефона или планшета?
8. Наталья Лосева: «Мы не боимся позитива»
9. Юзабилити сайта СМИ: каких ошибок нужно избегать при проектировании навигации и интерфейса?